Карточка жалобы № 9333:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Vladimir1942 из города рязань

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 6 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Устал ждать ответа!

Я Савин Владимир прошу рассмотрите пожалуйста мое обращению жду уже 10 дней. Ноль внимания это безобразие ребята сколько еще ждать месяц,год? первый раз обратился уже 10 дней назад второй раз 3 дня назад запрос зарегистрирован под номером № 3660590.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Старая почта была отвязана. Вы можете восстановить пароль.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1562
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Заблокировали кошелек »

Другие жалобы из города Рязань:
- Ошиблась в цифре »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Пишем коллективное заявление на прекращения деятельности Qiwi »
Другие жалобы из города Рязань:
- Ошиблась в цифре »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.