Карточка жалобы № 9315:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Alexey1 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 2 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибочный платеж!

Вчера сделал пополнение киви кошелька на 10000 руб. на терминале, с утра понял что деньги не дошли до меня, посмотрел чек и увидел что ошибся на одну цифру, не стал паниковать т.к. времени прошло мало и чек на руках, вообщем со всей уверенностью звоню в тех. поддержку киви, оператор меня спрашивает чем могу помочь, я ему рассказал свою проблему на что мне отвечают что кошелек активный деньги прошли ну и мол поздравляют меня)) я ему заново рассказал проблему что кошелек этот не мой и что нужно перевести деньги с этого кошелка на мой, а он в ответ что ничего вам не переведут деньги прошли и все ок.
Вопрос, а зачем мне тогда чек и вся это информация зачем меня спрашивали какую-то ересь с неправильным номером и всем остальным что вы можете вообще сделать, чем можете помочь, советом добрым, мне этот робот посоветовал позвонить этому чуваку с этим номером и !ПОПРОСИТЬ! его перевести мне деньги обратно, я не представлял себе что это такая проблема, для себя я точно закрываю общение и с сервисом киви и соответственен буду гнабить этот сервис до конца моих дней.

Я кстати позвонил ему и он мне ответил "Мне ничего не приходило"

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемый Alexey1.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1310
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia3 марта 2015 г., 13:53# 0
Добрый день, уважаемый Alexey1.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.