Карточка жалобы № 9314:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Yaroslav Nikitin из города тольятти

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 1 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибочный платеж и отказ в печати дубликата чека

добрый вечер,сегодня днем примерно в 12:50 - положил деньги на ошибочный киви кошелек 500р. слава богу,что такого кошелька не существует и я могу вернуть их себе. но в службе поддержке у меня требуют чек,который при оплате я не получил. оказывается,что у терминала не исправлен принтер.
как мне получить дубликат чека и вернуть свои деньги?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Yaroslav Nikitin.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1669
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Qiwi не переводит деньги »

Другие жалобы из города Тольятти:
- Перевел через QIWI кошелек на на тот номер сотового »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Поддержка не выполняет свои обязаности. »
Другие жалобы из города Тольятти:
- Перевел через QIWI кошелек на на тот номер сотового »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia2 марта 2015 г., 16:14# 0
Добрый день, уважаемый Yaroslav Nikitin.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.