Карточка жалобы № 9313:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: BlockNot из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 1 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги

Положил 200 рублей на киви, 01.03.2015.Примерно в 12 часов. Не пришли. Терминал взял деньги, номер указал верно,но вот чек не выдал. Написал в тех.поддержку, номер запроса № 3 637 510. Когда клал деньги на киви было сообщение смените пароль.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Пожалуйста, предоставьте номер терминала, с которого Вы осуществляли платёж.
Обращаем Ваше внимание: номер терминала Вы можете посмотреть на дисплее, в разделе "Меню", нажав на большую серую кнопку с буквой «Помощь


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1465
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia2 марта 2015 г., 16:13# 0
Добрый день.
Пожалуйста, предоставьте номер терминала, с которого Вы осуществляли платёж.
Обращаем Ваше внимание: номер терминала Вы можете посмотреть на дисплее, в разделе "Меню", нажав на большую серую кнопку с буквой «Помощь

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.