Карточка жалобы № 9296:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: felexxdark из города хабаровск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 26 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал съел деньги

16.02.2015 попытался оплатить кредит в коллекторское агенство ЭОС через терминал QIWI,ввел личный номер,подтвердил дату рождения,вставил 5000 рублей,терминал на некоторое время задумался и потом вернулся на главный экран,чек не выдал,платёж не прошёл,на звонки в поддержку QIWI отвечают что нужно написать в службу поддержки.Написал в службу поддержки и уже 10 дней не чего,на мои повторные звонки отвечают что то типа "Мы занимаемся вашей проблемой",а при том коллекторы звонят в день по 50 раз и требуют оплатить,что делать?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый felexxdark.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1939
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Жалоба на QIWI »

Другие жалобы из города Хабаровск:
- Анонимные смс с сайта МТС »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Заблокировали QIWI Кошелек »
Другие жалобы из города Хабаровск:
- Анонимные смс с сайта МТС »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia26 февраля 2015 г., 16:22# 0
Добрый день, уважаемый felexxdark.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.