Карточка жалобы № 9295:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Krohin из города новосибирск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 26 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали кошелек по непонятным причинам и молчат!

Всем добрый день, заблокировали кошелек когда я пытался оплатить за доставку оргтехники к нам в офис, на сайте мне указали банковский счёт я его пытался оплатить но безуспешно после кошелек заблокировался!
Сделал вчера заявку по сей день нету ответа а начальство ждёт от меня ответа!
Уж обратите внимания пожалуйста на меня! Номер заявки QW3617934

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
На основании результатов проведения проверки присланных Вами документов, в разблокировке Вашего аккаунта VISA QIWI WALLET отказано.
Судя по предоставленной Вами копии договора, номер оформлен на физ. лицо.
Далее Вы утверждаете, что он является корпоративным (в таком случае, должен быть оформлен на организацию).
Ваш сотовый оператор (ТЕЛЕ2) предоставил нам ответ, о том, что по предоставленной копии они договор не подтверждают.

В таком случае, просьба предоставить следующие документы:
• Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
• на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" нотариально заверенные копии паспорта и договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами).

Документы необходимо выслать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1459
4 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Новосибирск:
- Обман с КИВИ Кошельком! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia26 февраля 2015 г., 16:22# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Krohin26 февраля 2015 г., 17:39# 0
Я понимаю что на контроле у вас но скока можно ждать уже простого ответа?

Krohin27 февраля 2015 г., 12:58# 0
До сих пор нету ответа(

mishanya14727 февраля 2015 г., 13:21# 0
А они только вид работы могут создавать, типа: здравствуйте, рады помочь, досвидания! - вся их логическая цепочка разговора с клиентом, да лучше бы Вас не было такой службы поддеожки, платеж мне четвертый день не зачисляете, и чек уже вам отослал, в ответ они мне предлагают звонить по номерам в чеке и пожелали хорошего дня, вот аферисты...
Еще раз пишу запрос № 3620819, может здесь разберетесь на людях, Вам же надо заниматся показухой, что вот наша компания решает проблемы, пустословы! четверо суток завтраками кормите, киви отстой!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.