Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9293:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
DrtQiwi из москва

Терминалы оплаты
25 февраля 2015 г.

Компания QIWI не переводит деньги

16.02.2015 в 14:20 часов положила через терминал Киви № 9548602 по адресу г. Москва, ул. Гурьянова, д. 4 к. 2 в магазине "Продукты" деньги на счет Мосэнергосбыт. Прошла неделя, но деньги на счет так и не поступили. Квитанцию терминал не выдал. При обращении в Киви они прислали мне квитанцию, а также ответ, что платеж проведен 16.02.2015 в 14:28. В квитанции указан номер счета 85***00974:0:2015.02. Хотя я указывала номер счета 85***00974. Получается деньги ушли на какой-то левый счет? Я так понимаю, что в Мосэнергосбыте счета в таком формате не существует.
При обращении в Мосэнергосбыт мне сообщают, что деньги на счет не поступали (это не удивительно, если их отправили, на тот номер счета, который указан в квитанции).
На квитанции указано, что платеж через Смартбанк. Указан контактный телефон (сотовый 8929666****), по которому отвечает девушка "Вы ошиблись номером" и бросает трубку. Нашла по интернету, что это номер какого-то дизайнера интерьеров. Где теперь искать деньги - непонятно.
Квитанция: 41477
Код операции: 3195484764
Целую неделю потратила на то, чтобы обратить внимание сотрудников киви из техподдержки на то, что в квитанции указан неверный номер счета (к моему номеру счета системой добавлены какие-то значения).
В итоге они написали, что мой запрос передан специалистам и перестали сообщать информацию. Скоро уже пройдет вторая неделя, а проблема так и не решена.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3205 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 февраля 2015 г., 16:21

Добрый день, уважаемый DrtQiwi.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения