Карточка жалобы № 9261:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Lanka из города пушкино

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 18 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал взял купюру и сразу завис

Добрый день!
В воскресенье 15.02.2015г. примерно в 15.44 в терминале Qiwi, расположенном по адресу Пушкинский р-н, рп Лесной, Пушкина ул, 8Б №9595984, я попыталась пополнить счёт в размере 1000 руб, терминал сначала не принимал купюру, а потом принял и завис, купюроприёмник замигал красным и на экране появилась табличка: "Извините, автомат временно не работает" Пыталась дозвониться до исполнителя ИП "Аникеев Е.С" по контактному номеру 8(966)1858478, указанному в терминале в разделе "Информация", но абонент недоступен, затем написала в службу поддержки Qiwi, мне пришел ответ с таким содержанием:

Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Контактный E-mail: s.muryska@yandex.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Терминал взял деньги и сразу сломался,на экране появилась табличка:"Терминал временно не работает"
Дата платежа: 15.02.2015
Примерное время платежа: 15.40-15.45
Номер терминала: 9595984
Провайдер (поставщик услуги): MTS
Сумма платежа: 1000
Номер телефона/счета: 9104546040
Контактный телефон: +9032338545

Одного не могу понять, как деньги могут быть не зафиксированы, если они там остались?
Буду очень вам признательна, если деньги всё-таки поступят на счёт, спасибо.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.
По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала.
Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2596
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- QIWI не пришли деньги »

Другие жалобы из города Пушкино:
- Ошиблась при пополнении Киви-кошелька »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не пришли деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.