Карточка жалобы № 9261:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Lanka из города пушкино

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 18 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал взял купюру и сразу завис

Добрый день!
В воскресенье 15.02.2015г. примерно в 15.44 в терминале Qiwi, расположенном по адресу Пушкинский р-н, рп Лесной, Пушкина ул, 8Б №9595984, я попыталась пополнить счёт в размере 1000 руб, терминал сначала не принимал купюру, а потом принял и завис, купюроприёмник замигал красным и на экране появилась табличка: "Извините, автомат временно не работает" Пыталась дозвониться до исполнителя ИП "Аникеев Е.С" по контактному номеру 8(966)1858478, указанному в терминале в разделе "Информация", но абонент недоступен, затем написала в службу поддержки Qiwi, мне пришел ответ с таким содержанием:

Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Контактный E-mail: s.muryska@yandex.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Терминал взял деньги и сразу сломался,на экране появилась табличка:"Терминал временно не работает"
Дата платежа: 15.02.2015
Примерное время платежа: 15.40-15.45
Номер терминала: 9595984
Провайдер (поставщик услуги): MTS
Сумма платежа: 1000
Номер телефона/счета: 9104546040
Контактный телефон: +9032338545

Одного не могу понять, как деньги могут быть не зафиксированы, если они там остались?
Буду очень вам признательна, если деньги всё-таки поступят на счёт, спасибо.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.
По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала.
Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".

Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2732
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.