Карточка жалобы № 9252:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: zvn7809 из города межгорье

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 17 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не прошел платеж в киви кошельке

Здравствуйте! 13.02.2015 положила через киви терминал деньги на свой киви-кошелек. Так как киви принимает максимум по 15000, то пришлось разбить сумму на три части - 15.000, 15.000 и 1000. Первый и третий платеж (15000 и 1000 руб.) пришли сразу, а вот второй платеж (15000) завис.

Через пару часов я позвонила в службу поддержки. Оператор ответил, что платеж не прошел по техническим причинам, ждите, в течение суток проблема решится. Составила заявку на перепроведение платежа.
На следующий день я опять позвонила в службу поддержки, девушка-оператор посоветовала мне написать письмо в службу поддержки. Я написала, на что мне пришел ответ и там было написано:"

Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3557413.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. "

Всего я оставила письменных заявлений в службу поддержки 3 или 4 шт. После того,как я оставила вторую заявку, то мне был дан ответ :" Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Ваш запрос уже рассматривается под номером 3 557 413
Просим Вас не дублировать запросы и вести переписку по ранее созданному обращению."

16.02.2015г. мне было сказано девушкой - оператором, что нужно подождать три рабочих дня. Я подождала.
Позвонила им 17.02.2015г. (как раз был третий рабочий день), результатов опять никаких. Девушка-оператор сказала мне, что перепровела платеж, но деньги так и не пришли. Я опять позвонила, сказали, что если я хочу, чтобы моя заявка была быстрее рассмотрена, то нужно ещё раз подать письменную заявку в службу поддержки. И как всегда только одно - ждите!

Т.е. выходит, что мне нужно просто сидеть и ждать. Я уже не говорю о том, что девушки-операторы просто отключались, говорили что у них в данный момент не доступен сервер (нет связи) и они не могут предоставить мне какой-либо информации.

Я не знаю, на сколько хватит моего терпения, но нервы мои на пределе. Завтра с утра буду опять их доставать своими звонками и письмами, чтобы мне вернули мои деньги. Все-таки бессовестная эта компания Visa QIWI Wallet!!!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2006
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia19 февраля 2015 г., 14:43# 0
Добры день.
Ваш запрос передан владельцу терминала.
Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

zvn780921 февраля 2015 г., 13:08# 0
Здравствуйте! Знаете, это уже переходит все границы. Сейгодня мне пришло на электронную почту ответ от Вашей службы поддержки, где было написано, что платеж был проведен 17.02.2015г. 17.02.2015г. я положила в свой киви кошелек другие деньги 15000руб. и 3000руб., т.к. мне нужно было платить по кредитам, а Вы так и не соизволили вернуть мне МОИ деньги! Что за сотрудники у Вас работают, если не могут увидеть и отличить платеж, который был зачислен через терминал, и платеж, который бы был перепроведен в случае, если бы Вы вернули мне деньги! Это уже сверх наглости получается! Вы не хотите возвращать мне мои деньги? Я именно так понимаю это. Верните мне мои деньги! И обучите ваших сотрудников, чтобы они лучше разбирались в платежах! Всего доброго! Жду ответа на свое это обращение к Вам!
 

zvn780925 марта 2015 г., 11:04# 0
Здравствуйте! У меня опять задержка зачисления моих средств в киви кошелек. В прошлый раз я смогла увидеть свои деньги только 26 февраля. В этот раз положила деньги в свой киви кошелек через амиго сервис 18.03.2015г., перевели их мне на мой киви кошелек (счет) 19.03.2015г. Но до сих пор я ОПЯТЬ не вижу своих денег. Я составила претензию в киви кошельке, где прикрепила скан справки от амиго-сервиса о том, что деньги были перечислены ими в киви банк. Скажите, пожалуйста, куда опять делись мои деньги и когда они окажутся в моем киви кошельке? Мой запрос зарегистрирован под номером № 3760266.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.