Карточка жалобы № 9244:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Елена 777 из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 16 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мошенничество

Добрый день. Хочу обратиться у Вам с жалобой на владельца терминала. 05.02.2015г.
я пополняла кошелек КИВИ с терминала №9313792,который находиться по ул.Новорязанская д.26-28 стр.1.При внесении 10000 рублей терминал одну купюру номиналом 5000 рублей провел, а другую просто проглотил и сбросил транзакцию оплаты. Хочу заметить что данный терминал постоянно при внесении денег сбрасывает транзакции-что уже расценивается как мошенничество. .Раньше постоянно пользовалась данным терминалом при оплате кредитов-это второй случай на данном терминале (вся переписка сохранена). Прошу по мере возможности разобраться в данной ситуации-я одна воспитываю ребенка и эти деньги для меня не лишние. Неоднократно обращалась в КИВИ поддержку-ответ: "Мы передали ваши пожелания владельцу терминала-ждите ответа". ответа от владельца терминала так и не поступило.№ квитанции 3186076710,№ операции 3185968638 Дата платежа: 05.02.2015 Сумма платежа: 5000

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1248
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Киви издевается »

Другие жалобы из города Москва:
- Club-sale не хочет возвращать деньги за товар »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Обман да и только! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia18 февраля 2015 г., 10:01# 0
Добрый день.
Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание

--------------------
C уважением,
QIWI

rulez27 февраля 2015 г., 22:51# 0
У вас что то решилось?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.