Карточка жалобы № 9241:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Seenqr из города ставрополь

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 15 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

"Ваш запрос зарегистрирован"...

Сегодня пополнял счет на сумму 1200р через терминал, которым пользуюсь уже довольно давно. Оплатил, взял квитанцию, ушел.
Всегда деньги приходили моментально, но в этот раз пришел домой и не увидел их. При проверке платежа пишет : "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Просьба проверить реквизиты платежа и повторить поиск." Написал в поддержку, зарегистрировали запрос... и на этом все.
Терминал: 9734479
Номер: 9614554075
Код операции: 3194508072

Было бы неплохо, если бы все же ответили и зачислили деньги на счет.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый День!
Рады, что смогли вам помочь.
Спасибо что пользуетесь нашим сервисом.
Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1502
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Seenqr16 февраля 2015 г., 19:39# 0
Все отлично, вопрос решили

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.