Карточка жалобы № 9204:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: anton-shabanov из города новосибирск

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 6 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Еще один камень в сторону отзывчивости СБ QIWI и Тех.поддержки

В очередной раз столкнулся в игнориванием моих обращений в Киви....Мой вопрос касался разблокировки моего кошелька, выполнив все указания от СБ Киви, выслал им договора от оператора связи,прошел идентификацию, подтвердил исходящий платеж с моего кошелька....Но ответа ноль !!!!(((( Хотя моя переписка и обмен документами начался с декабря 2014 года.Последний ответ пришел от СБ Киви 24 января [Ticket#10707652]. Обращаясь в службу тех.поддержки....постоянно время выделенное на ответ от них проходило, а ответа не следовало....Куча не нужны ответов аля робот-автоответчик:ждите-Вам помогут! Так вот ни разу не ответила служба поддержки,[QW3510298].[QW3402104]. [QW3437062].[QW3217001] и тд. Прошу помочь решить мою проблему

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Вам необходимо предоставить следующие документы:
Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" копию паспорта и нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами).
Документы необходимо выслать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1918
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia6 февраля 2015 г., 15:41# -3
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

anton-shabanov16 февраля 2015 г., 10:39# +2
Жалоба все так же не решена. Игнор даже на этой площадке!

anton-shabanov24 февраля 2015 г., 10:39# +1
На дворе 24 февраля, а воз и ныне там....Откровенно надоел сервис компании КИВИ, никаких ответов - одни "завтраки" и ждите! Ни разу не выполнили своих обещаний!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.