Карточка жалобы № 9198:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: aki-1973 из города волгоград

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 5 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал QIWI

У меня был платеж на сумму 2000 руб. двумя купюрами через терминал QIWI. Одна купюра у меня прошла и зачислилась , а вторую терминал забрал и не отобразил на экране. Поэтому у меня прошел платеж только на 1000руб. После моей операции терминал совсем перестал работать. Я обратилась в поддержку на что мне ответили:
Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".



С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com



Контактный E-mail: aki-1973@yandex.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: вы мены не поняли. Я зачисляла сумму 2000 руб. двумя купюрами. одна купюра у меня прошла и зачислилась, а вторая (в 1000 руб.) не зачислилась. После этого терминал выдал чек всего на сумму лишь 1000руб. и перестал работать.
Дата платежа: 31.01.2015
Номер терминала: 9687048
Сумма платежа: 2000 руб.
Номер телефона/счета: 9275205429
Контактный телефон: +79275205429
Код операции: 3181735936

Дозвониться до владельца терминала я не могу уже 3 дня. В задании, где я производила оплату стоит видео камеры. Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть мне мои деньги.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2431
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Ни ответов ни приветов »

Другие жалобы из города Волгоград:
- Qiwi - нет денег по переводу! »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не зачислились деньги через терминал »
Другие жалобы из города Волгоград:
- Qiwi - нет денег по переводу! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia6 февраля 2015 г., 09:58# 0
Добрый день, уважаемый aki-1973.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

vecher797 февраля 2015 г., 18:09# 0
Да,у меня такая же ситуация и такие же отписки. Обращайтесь к владельцу терминала.. Нет я уж наверное буду в суд обращаться..на эту контору- Qiwi Visa Wallett.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.