Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9197:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
dollnastya из сочи

Терминалы оплаты
5 февраля 2015 г.

Терминал зажевал деньги

Здравствуйте! 31.01.2015 примерно в 19:57, в терминале № 9825204, по адресу ул.Победы, 153, пыталась пополнить счет. При внесении терминал купюру зажевало, деньги на экране не отобразились, терминал завис. Через пару минут на экране высветилось, что терминал временно не работает. Я позвонила по номеру справочной службы Qiwi 8-800-301-11-31, девушка из техподдержки посоветовала оформить заявку на сайте для решения этого вопроса. Я оформила заявку (номер заявки 3 500 471) примерно через сутки я получила вот такой ответ:

"Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация"."

Скажите пожалуйста как с этим бороться? Я так поняла, что сотни людей уже столкнулись с подобной проблемой. Есть ли вообще надежда вернуть деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3561 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения