Карточка жалобы № 9187:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Kozjevnikov из города воткинск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не приходят деньги на QIWI

Не приходят деньги на свой киви - кошелек!Положил 30.01.2015 50 рублей ,они не пришли ,думал что бывают сбои в системе и вскоре они придут( у меня уже был такой случай ,что не деньги не приходили мгновенно ,но в течение дня они все-таки пришли ).Отправил запрос в тех.поддержку ,но толком ответа не дождался.(чек имеется)

02.02.2015 положил 1000 рублей на свой киви-кошелек был уверен что,подобного как я описал выше уже не случится,но к моему удивлению это снова произошло, деньги не дошли!Оплачивал через терминал(QIWI)(Чек тоже имеется).

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1458
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Воткинск:
- Штраф »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia5 февраля 2015 г., 16:35# 0
Добрый день, уважаемый Kozjevnikov.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia6 февраля 2015 г., 09:57# 0
Добрый день, уважаемый Kozjevnikov.
Ваш запрос передан владельцу терминала.
Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.

--------------------
C уважением,
QIWI

Kozjevnikov6 февраля 2015 г., 20:41# 0
как долго ждать?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.