Карточка жалобы № 9186:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: 77Alex77 из города корткерос

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 3 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI заблокировали кошелёк и карту

Доброго времени суток,Дамы ,Гопода ,и Комрады.Вот и меня клюнул жаренный петух по имени QIWI:)
С 28.01.2015г не могу воспользоваться кошельком и картой Киви,по причине блокировки.
Заблокировали ни с того ни с сего,без каких либо уведомлений.Сразу обратился в службу безопасности,
тикет QW3470829.И в ответ...ТИШИНААА,как это напрягает.Не дождавшись ответа,сегодня прошёл полную
идентификацию пользователя по системе Contact,снова отправил сканы документов.
Я и моя семья сейчас остались практически без средств,приходится занимать.Пошла просрочка по кредиту.
В общем,если проблема не решиться до завтрашнего дня,буду обращаться в ЦБ, РОСПОТРЕБНАДЗОР,ПРОКУРАТУРУ.
Надеюсь на понимание сотрудников QIWI, и проблема решиться.Да и надеюсь все средства,поступившие на кошелёк
после блокировки будут на месте.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1302
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Украли деньги с QIWI-кошелька »


Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Молчание поддержки... »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia4 февраля 2015 г., 14:07# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

77Alex775 февраля 2015 г., 10:53# 0
Идентификация по системе Contact занимает от 1 до3 дней ?Правильно?
Сегодня 3-й день.Надеюсь сегодня проблема разрешится.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.