Карточка жалобы № 9180:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: SASHUNYA_ZAVYALOV из города новосибирск

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 3 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Игнор со стороны СБ QIWI

Столкнулся с игнорированием моих обращений как в службу безопасности Киви, так и в службу поддержки. Обращался по поводу разблокировки моего кошелька еще с декабря 2014 года, все требования которые СБ попросило выполнить я сделал, выслал все документы, идентификация была пройдена.....И тут начинается самое интересное .....начиная с 30 декабря 2014 мое обращение [Ticket#10708342] все так же остается без ответа, 16 января пришел последний ответ от СБ Киви-мол ваша заявка в обработке, писал потом неоднократно-ответа ноль! Та же ситуация при обращении в службу поддержки, пписал туда раз 5 [QW3437100],[QW3459606),[QW3493580], [QW3402089], кроме номера обращения и стандартной фразы-ждите 48 часов, результата ноль! А при звонке на телефон горячей линии вообще смех и злоба, ответы типо ваша заявка закрыта-составьте новую и ждите ответа! и так постоянно! Или ответ-пишите в службу поддержки Вам там помогут, я вам не могу ничем помочь...Вопрос куда писать, звонить, бежать?! Меня футболят как мячик! Результата ноль! Что делать? Куда составить аргументированную жалобу?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1507
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia4 февраля 2015 г., 12:13# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.