Карточка жалобы № 9169:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: uzh_lar из города чехов

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 1 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Украл деньги терминал, кто ответит?

01 февраля в в 12.55 вносила платеж за интернет в адрес компании RIALCOM через терминал, расположенныйпо адресу г. Чехов, Ровки, ул. Дорожная магазин Торнадо.
Набрала логин,внесла купюру в 500 рублей.
Терминал завис, квитанции не выдал, деньги не выдал.

Вызвали специалиста. Приехал со словами - это вы сломали терминал.
Деньги мои в терминале увидел, возвращать отказался.
Вел себя грубо и хамил.

Обратилась к участковому - никакого результата.
Обратилась к руководству магазина - ноль.
К участковому - ноль.

Что делать? Как наказать воров?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый uzh_lar.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1444
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia3 февраля 2015 г., 12:14# 0
Добрый день, уважаемый uzh_lar.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.