Карточка жалобы № 9162:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: zirochka из города воронеж

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хотела положить 1000р в терминате QIWI, а он завис и деньги не показал нигде!

В терминале QIWI расположенного в городе Воронеж, по адресу ул. Переверткина 7 (гипермаркет Линия), номер терминала 9823340 хотела оплатить заказ от айвон. Ввела свой номер. Банкомат принял 1000руб и завис не показывая на экране что деньги поступили! Звонила и по номеру некого "ИП Пыхтин Александр Игоревич" но там тишина 2 суток! оставляла заявку на сайте QIWI, пришел ответ что деньги не найдены! Пыхтина найти не возможно! Вопрос- И ЧТО ДАЛЬШЕ? В Полицию?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1369
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Воронеж:
- Мошенники istudios »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia2 февраля 2015 г., 12:09# 0
Добрый день, уважаемый zirochka.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

zirochka2 февраля 2015 г., 14:25# 0
Что за бред? не обнаружены деньги? а ВЛАДЕЛЬЦА ТЕРМИНАЛА НЕ НАЙТИ! И Я НЕ ОДНА ТУТ ТАКАЯ, КОТОРАЯ ИЩЕТ ВАШЕГО ПЫХТИНА! Понятно все с вами. Видимо следующий мой шаг, это обращение в полицию. Свидетелей у меня куча! Удачи вам!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.