Карточка жалобы № 9156:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Lara009 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал съел деньги

Оплачивала выставленный на номер телефона счет. После ввода последней купюры выскочило сообщение, что услуга недоступна и сразу главное меню! Даже ничего сфотографировать не успела!!!Квитанции естественно не дал. Позвонила в службу поддержки сразу же у терминала.... с их помощью попыталась найти платеж , через терминал - ничего не нашлось, сказали пишите через сайт обращение. Сколько будет рассматриваться сообщение не понятно, написали только , что принято ....но его номер не радует№ 3 479 524!!!! сожрал 2500! Номер терминала 9851145 ИП Романов Юрий Игоревич. его номер телефона на автомате некорректный, набор цифр какой-то 3147746004500601

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1729
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia2 февраля 2015 г., 12:01# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Lara0092 февраля 2015 г., 15:45# 0
Добрый день!Конечно, больше не буду создавать тикеты на одну и ту же тему. Но неужели у Вас нет никаких способов контроля и регулирования терминалов?То , что в терминали оказались лишние деньги, каким способом можно выяснить? И как вы сможете привлечь недобросовестных ИП, которым ничего не помешает сделать reset при инкассации терминала?И сколько по времени может длиться "обращение,запрос, переадресация претензии" к этому самому ИП?

Lara0098 февраля 2015 г., 19:38# 0
Этот терминал стоит на ст.м. Павелецкая Проходимость огромная, надо полагать регулярно обслуживается. Но тем не менее ни слуху, ни духу. Как трудно связаться с владельцем! Или он в бегах?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.