Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9155:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Svetlan-x198 из москва

Терминалы оплаты
29 января 2015 г.

Qiwi не возвращает 20000 рублей, которые по техническим причинам не проведены

08.01.15 через терминалы,рядом стоящие, совершила 2 платежа на общую сумму 20000 рублей на номер билайн (не себе положила деньги на счет, а на чужой). Эти 2 платежа по техническим причинам не были проведены. Я в этот же вечер написала и позвонила в службу поддержки и оставила заявку,чтобы были возвращены денежные средства на мой киви кошелек. Спустя 10 дней, я позвонила в службу поддержки и мне ответили,чтобы я выслала документы в службу безопасности (чеки,договор на мобильную связь,паспорт). я все документы отправила в этот же день. Далее пришел ответ,чтобы я обратилась к провайдеру,якобы деньги находятся у него. я позвонила в билайн, мне сказали звоните в qiwi, деньги в билайн не поступали.Я снова обратилась в службу поддержки, чтобы вернули мне деньги. Сумма не маленькая, я готова приехать к ним в офис со всеми чеками и документы,чтобы мне вернули мои деньги. Просто возмутительно,я с таким впервые сталкиваюсь. Давно пользуюсь киви кошельком и до этого момента меня все устраивало,сейчас же это просто нет слов. Все документы предоставлены и вот так поступают.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3137 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 февраля 2015 г., 11:58

Добрый день, уважаемая Svetlan-x198.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Svetlan-x198 Читатель
3 февраля 2015 г., 12:14

Жалоба не удовлетворена. Какие правоохранительные органы. деньги не проведены по техническим причинам. Что за бред вы пишите?

Обсуждения