Карточка жалобы № 9155:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Svetlan-x198 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 29 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не возвращает 20000 рублей, которые по техническим причинам не проведены

08.01.15 через терминалы,рядом стоящие, совершила 2 платежа на общую сумму 20000 рублей на номер билайн (не себе положила деньги на счет, а на чужой). Эти 2 платежа по техническим причинам не были проведены. Я в этот же вечер написала и позвонила в службу поддержки и оставила заявку,чтобы были возвращены денежные средства на мой киви кошелек. Спустя 10 дней, я позвонила в службу поддержки и мне ответили,чтобы я выслала документы в службу безопасности (чеки,договор на мобильную связь,паспорт). я все документы отправила в этот же день. Далее пришел ответ,чтобы я обратилась к провайдеру,якобы деньги находятся у него. я позвонила в билайн, мне сказали звоните в qiwi, деньги в билайн не поступали.Я снова обратилась в службу поддержки, чтобы вернули мне деньги. Сумма не маленькая, я готова приехать к ним в офис со всеми чеками и документы,чтобы мне вернули мои деньги. Просто возмутительно,я с таким впервые сталкиваюсь. Давно пользуюсь киви кошельком и до этого момента меня все устраивало,сейчас же это просто нет слов. Все документы предоставлены и вот так поступают.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы и к провайдеру, в сторону которого выводились денежные средства.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1351
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia2 февраля 2015 г., 11:58# 0
Добрый день, уважаемая Svetlan-x198.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Svetlan-x1983 февраля 2015 г., 12:14# 0
Жалоба не удовлетворена. Какие правоохранительные органы. деньги не проведены по техническим причинам. Что за бред вы пишите?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.