Карточка жалобы № 9151:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: iv660 из города санкт-петербург

Категория: Некачественная услуга
Дата: 28 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пропал платеж с QIWI Wallet на WebMoney

23.01.15 я совершил платеж с Visa QIWI Wallet с банковской карты на свой счет в системе WebMoney. Деньги в сумме 2028 руб. и комиссия системы QIWI были успешно списаны с карты, но на счет WebMoney не поступили.

По прошествии нескольких часов в истории платежей этот платеж был помечен как ошибочный. По ссылке "Посмотреть ошибки" выводится малоинформативное сообщение "Техническая ошибка. Обратитесь в службу поддержки КИВИ".

В соответствии с этой рекомендацией, в службу поддержки было немедленно отправлено сообщение (номер обращения 3452714). С момента регистрации обращения я получил несколько шаблонных ответов (последний - от 24.01.15), но деньги до настоящего момента так и не вернулись.

Прошу администрацию сервиса QIWI вернуть удержанную системой сумму на счет моей банковской карты.

Заранее благодарю!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2039
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Полное бездействие. »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Мошенничество Инкормедиа и Теле2 »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- GE Money Bank ужасный банк не когда не берите там кредит »
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Мошенничество Инкормедиа и Теле2 »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia30 января 2015 г., 13:02# 0
Добрый день!
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.
Ваша заявка находится в работе, в ближайшее время ожидайте решения вопроса.

--------------------
C уважением,
QIWI

iv66020 февраля 2015 г., 22:30# 0
Прошло уже больше трех недель, а пропавшие "по технической причине" деньги так и не вернулись. Равно как и какого-то ответа от службы поддержки я так и не дождался, в то время как даже более поздние жалобы на этом сайте пестрят штампами "Вопрос решен".

В чем дело-то? Такой сложный вопрос попался? Или я просто недостаточно настойчив?
 

zvn780921 февраля 2015 г., 13:17# 0
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, а потом и в Прокуратуру. Я в Роспотребнадзор уже написала жалобу, после выходных пойду в Прокуратуру. Мне тоже они никак не могут вернуть деньги, а сегодня пришло письмо, что мой платеж проведен, хотя денег на счету так и нет. Они посчитали за свои те деньги, которые я положила через несколько дней после того, как мой первый платеж завис, т.к. надо было платить по кредитам. Я уже устала писать на сайте заявки на то, что деньги не пришли на счет. Так что с моей стороны остается только Прокуратура.

iv66011 марта 2015 г., 15:09# 0
Полтора месяца. Ответа нет. Денег тоже нет. Я так понимаю, ответа уже ждать бесполезно?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.