Карточка жалобы № 9149:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Bleach95 из города нижний новгород

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 28 января 2015 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не могу вернуть оплаченные деньги на ошибочный номер телефона

28.01.15 года через терминал связного был ошибочно пополнен киви кошелек, к которому у меня нет доступа (ошибочный платеж) При обращениях в службу поддержки как по телефону так и письменно (запрос зарегистрирован под номером № 3469501) ответ был "мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Компания QIWI приносит Вам извинения за доставленные неудобства."

У меня имеются чеки об оплате, но для этой компании это не является доказательством и я никаким образом по их словам не могу вернуть свои деньги. Попытки, как предлагает тех.поддержка qiwi, связаться с хозяином кошелька для решения проблемы безуспешны по одной простой причине - введенный мною ошибочно номер - десятизначный,т.е его в принципе не существует.Деньги в размере 300 рублей были отправлены на счет 9506142388 ,в то время как мой настоящий счет +79506142388,во время заполнения номера при отправке я трижды перепроверял правильность написания,куда пропала приставка +7???.Более того,в этот раз,когда я пополнял свой киви-кошелек qiwi зачем-то убрала проверку pin-кода,для чего???Чтоб люди вроде меня также ошибались,это же маразм полнейший.Вот так вот работает компания киви,деньги улетели на незарегестрированный номер на который не дозвониться и которого в природе не существует.Возвращать мне их видимо,тоже никто не собирается.

PS:и напоследок,пока звонил в техподдержку за 8-9 минут с телефона списали 60 c чем-то рублей,видимо эта контора еще и таким образом наваривается на клиентах.3 года пользовался киви,увы,если мне не помогут,придется переходить на более гуманную платежную систему,где об клиентов не вытирают ноги.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1867
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Нижний новгород:
- Мой номер обращения QW4332222 »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.