Карточка жалобы № 9149:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Bleach95 из города нижний новгород

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 28 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не могу вернуть оплаченные деньги на ошибочный номер телефона

28.01.15 года через терминал связного был ошибочно пополнен киви кошелек, к которому у меня нет доступа (ошибочный платеж) При обращениях в службу поддержки как по телефону так и письменно (запрос зарегистрирован под номером № 3469501) ответ был "мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Компания QIWI приносит Вам извинения за доставленные неудобства."

У меня имеются чеки об оплате, но для этой компании это не является доказательством и я никаким образом по их словам не могу вернуть свои деньги. Попытки, как предлагает тех.поддержка qiwi, связаться с хозяином кошелька для решения проблемы безуспешны по одной простой причине - введенный мною ошибочно номер - десятизначный,т.е его в принципе не существует.Деньги в размере 300 рублей были отправлены на счет 9506142388 ,в то время как мой настоящий счет +79506142388,во время заполнения номера при отправке я трижды перепроверял правильность написания,куда пропала приставка +7???.Более того,в этот раз,когда я пополнял свой киви-кошелек qiwi зачем-то убрала проверку pin-кода,для чего???Чтоб люди вроде меня также ошибались,это же маразм полнейший.Вот так вот работает компания киви,деньги улетели на незарегестрированный номер на который не дозвониться и которого в природе не существует.Возвращать мне их видимо,тоже никто не собирается.

PS:и напоследок,пока звонил в техподдержку за 8-9 минут с телефона списали 60 c чем-то рублей,видимо эта контора еще и таким образом наваривается на клиентах.3 года пользовался киви,увы,если мне не помогут,придется переходить на более гуманную платежную систему,где об клиентов не вытирают ноги.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1488
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.