Карточка жалобы № 9130:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: tema.koroliov из города кызыл

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 26 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI заблокировали кошелёк и не отвечают

Здравствуйте.
18 января того года при попытке пополнить телефон человеку на несущественную сумму был заблокирован кошелёк. Сразу же отправил заявку в службу безопасности КИВИ в ответ получил "Уточните пожалуйста,платеж ниже,совершен Вами: 18.01.2015 12:55:01 МТС 9173031729 64 руб ", на что ответил "...Да этот платёж собирался произвести я. Какие то проблемы с владельцем этого номера?..." и больше ни ответа ни привета. Не ответили так же и на следующую заявку созданную мной 23 января, т.е. спустя выделенных им на рассмотрение моей заявки 5 дней.
Мне даже не объяснили причину. И кстати человек, которому я закидывал деньги(просто на телефон) написал мне на следующий день, что его кошелёк так же заблокировали.

С уважением, Артем Королев.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1491
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia27 января 2015 г., 17:17# 0
Добрый день, уважаемый tema.koroliov.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

interstellar28 января 2015 г., 01:01# +1
Здравствуйте, tema.koroliov. Советую вам написать вместе со мной коллективное письмо в ЦБ, а так же обратиться в суд с исковым заявлением. Вам должны не только вернуть ваши средства, но так же вы можете рассчитывать на пени и штрафы за каждый день блокировки. Прошу вас написать мне по электронному адресу, raonicwawrinka@gmail.com

qiwi_russia28 января 2015 г., 09:52# -2
Добрый день.
Ваш запрос 3421805 находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

tema.koroliov28 января 2015 г., 11:45# +1
Уважаемые, qiwi_russia. На обработку заявки было дано 5 дней. Прошло горазбо больше. А мне даже не сообщили причину блокироаки. Это, извините, беспредел. Это воровство чистой воды.

tema.koroliov28 января 2015 г., 16:13# +1
Ура! Товарисчи. Кошелёк таки разблокировали. Однако, причина блокировки и потерянных мною 10 дней до сих пор не известна.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.