Карточка жалобы № 9125:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: DaSmallEldar из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал "съедает" деньги

Написал вот недавно такое сообщение в техподдержку:
"Здравствуйте, дорогая техподдержка. В очередной раз пишу Вам, что данный терминал съел мои 100р., а на экране они не отобразились. 500р. отобразились, а 100р. - нет. Таким образом, это уже второй раз за последние несколько недель мои 100р. съедает терминал. Если Вы и в этот раз вежливо отправите меня к владельцу терминала, я подниму шумиху везде где только можно. Вместо того чтобы писать о всевозможных акциях - лучше бы автоматы починили. Так что жду свои уже 200р., не думаю что для компании, которая раздает тысячи рублей - это уж такие деньги. С глубоким уважением, Ваш постоянный клиент. 200р. - не деньги, но репутация дорогого стоит, поверьте."

На что мне конечно же ответили:
"Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация"."

Да не работает этот телефон. Не могу я ему дозвониться. Автомат жует деньги уже не первый раз. А от Вас я читаю бесконечные отписки. А если бы он мне 5000р. зажевал?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1898
17 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим26 января 2015 г., 16:30# 0
Проведите видео-разоблачение.

Суть - Вы вносите деньги, терминал их съедает, не выдает чека и не зачисляет. Весь процесс снимается на видео.

Потом после очередного ответа QIWI в стиле "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы" уже следуют дальнейшие шаги.

Важно только грамотно видео записать.
 

DaSmallEldar26 января 2015 г., 17:55# 0
Было бы здорово. Но, боюсь, по закону подлости как раз когда мы будем снимать терминал будет исправно работать.

DaSmallEldar26 января 2015 г., 17:57# 0
Максим,
чек как раз выдает. но сумму то вносит не всю, а только то, что отобразилось.

Lobzova26 января 2015 г., 23:04# 0
А вот моя история кончилась куда печальнее - зажевал 5450 и выдал ошибку. Ни денег, ни чека, ни отврта от КИВИ. Буду писать везде, завтра пишу заявление в Прокуратуру
 

DaSmallEldar26 января 2015 г., 23:47# 0
я думаю надо писать везде.
хотя мой автомат не работал сегодня, может что и проверяют. но 200р. зажать, как так можно.

fantom_dz27 января 2015 г., 11:08# 0
неделю назад терминал заживал 500р, написал в тех поддержку, вот их ответы.


23 янв. в 11:27
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса



24 янв. в 18:01
Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.

DaSmallEldar27 января 2015 г., 12:06# 0
А мне господа из qiwi тут даже не удосужились ответить. Повторяю, звонил я на этот номер. Не работает он. 200р. уже украли. Не стыдно Вам?

qiwi_russia27 января 2015 г., 12:54# 0
Добрый день, уважаемый DaSmallEldar.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Lobzova27 января 2015 г., 14:28# 0
Уведомляю ЗАО "КИВИ", что мной было подготовлено и отправлено обращение в Прокуратуру г.Москвы

Ниже текст обращения:

Ваше обращение принято



Адресат Аппарат прокуратуры г. Москвы
Тема Обращения к прокурору города Москвы
Юридический статус Физическое лицо

Контактные данные

ФИО Лобзова Татьяна Сергеевна
Телефон 89166911031
Email lobzova.tatiana@gmail.com

Данные организации

Наименование организации

Почтовый адрес

Почтовый индекс
Страна Россия
Область Москва
Город Москва
Улица
Дом
Корпус
Квартира

Сообщение

В Аппарат Прокуратуры г. Москвы
От Лобзовой Татьяны Сергеевны

Заявление

Обращаюсь к Вам за оказанием помощи во взаимодействии между мной, Лобзовой Татьяной Сергеевной и ЗАО «КИВИ».
23.01.2014 в 13.30, через терминал «QIWI» №9840466 мною были внесены денежные средства (наличные) на счет «QIWI Wallet», для оплаты по выставленному мне счету. Как только вся необходимая сумма была внесена, я нажала на экране терминала кнопку «ОПЛАТИТЬ», после чего на экране всплыло окно «Ошибка!» и экран терминала вернулся в исходное Меню.
Таким образом терминал принял деньги, не перечислил их по назначению и не дал чек.
Мною был подан ряд заявок с 23.01.2015 г. по настоящее время (27.01.2015 г.):
1) Заявка № QW3448008
2) Заявка № QW3446647
3) А также ряд заявок через операторов Call-центра.
Первично, 23.01 и 24.01.2015 г., операторами Call-центра меня был обозначен максимальный срок разрешения вопроса – до 2 календарных дней. После чего на мой «QIWI Wallet» должны быть возвращены вносимые денежные средства.
Далее, начиная с 25.01.2015 г. на вопрос о том, что ответа на мое заявление не поступило, операторы Call-центра сообщили мне, что срок рассмотрения заявок у них, оказывается, не регламентирован.
Если руководствоваться тем, что инкассация терминала с 23.01.2015 по 27.01.2015 вероятно всего уже была проведена и денежные средства, которые я вносила были обнаружены, но со мной никто не связался, то я решительно настаиваю на том, что это мошенничество во стороны ЗАО «КИВИ» и со стороны Агента, которому принадлежит данный терминал.
В настоящий момент, информация от сотрудников Call-центра не внушает доверия, так как сейчас они уже не могут предоставить информацию по статусу заявки, информацию по сроку разрешения вопроса и так далее.
Я звонила по ряду номеров, указанных в различных источниках (Терминал «QIWI» №9840466, сайт «QIWI», номера продиктованные мне сотрудниками Call-центра):
1) 8(800)301-11-31 - Call-центр;
2) 8(800)707-77-59 - Call-центр;
3) 8(495)626-52-52 - Call-центр;
4) 8(495)678-72-03 – номер Агента не отвечает.
К 27.01.2015 г. - Реакции со стороны ЗАО «КИВИ» и Агента, которому принадлежит данный терминал – не последовало.
Ниже приведена вся информация по платежу:
Дата: 23.01.2015
Время: 13.30 по МСК
№ Терминал: 9840466
Адрес терминала: г.Москва. Тверская Застава, пл.7
Номер счета «QIWI Wallet»: 79166911031
Сумма платежа: 5450 (пять тысяч четыреста пятьдесят) рублей
Тема платежа: Оплата по выставленному счету через «QIWI Wallet»
Наименование исполнителя (владелец терминала): ООО «Импекс Торг Плюс»
Контактный телефон исполнителя терминала: 8(495)678-72-03
Прошу Вас разобраться с данной ситуацией и повлиять на ЗАО «КИВИ». Чтобы они вернули зачисленные в терминал денежные средства на мой счет «QIWI Wallet»: 79166911031 в самое ближайшее время.
Заранее благодарю за Ваше содействие в данном вопросе!


Лобзова Татьяна Сергеевна
Моб. 89166911031

понедельник, 26 января 2015 г. пользователь Татьяна Лобзова написал:
Добрый день!



Прошу срочно рассмотреть мою заявку, которую я рассматриваю, как заявление в качестве попытки досудебного разберательства.



23.01.2014 в 13.30, через терминал «QIWI» №9840466 мною были внесены денежные средства (наличные) на счет «QIWI Wallet», для оплаты по выставленному мне счету. Как только вся необходимая сумма была внесена, я нажала на экране терминала кнопку «ОПЛАТИТЬ», после чего на экране всплыло окно «Ошибка!» и экран терминал вернулся в исходное Меню.

Таким образом терминал принял деньги, не перечислил их по назначению и не дал чек.

Мною было подано ряд заявок в тот же день:

1) Заявка № QW3448008

2) Заявка № QW3446647

3) А также ряд заявок через операторов Call-центра.

Для меня был обозначен срок разрешения вопрос – до 2 календарных дней. После чего на мой «QIWI Wallet» должны быть возвращены вносимые денежные средства.

Срок истек, ответ сотрудников Call-центра не внушает доверия, так как сейчас они уже не могут предоставить информацию по состоянию заявки, информацию по сроку разрешения вопросы и так далее.

Я звонила по ряду номеров, указанных в различных источниках (Терминал «QIWI» №9840466, сайт «QIWI», номера продиктованные мне сотрудниками Call-центра):

1) 8(800)301-11-31 - Call-центр;

2) 8(800)707-77-59 - Call-центр;

3) 8(495)646-52-52 - Call-центр;

4) 8(495)678-72-03 – номер Агента не отвечает.

Реакции со стороны ЗАО «КИВИ» и Агента, которому принадлежит данный терминал – не последовало.

Ниже приведена вся информация по платежу:

Дата: 23.01.2015

Время: 13.30 по МСК

№ Терминал: 9840466

Адрес терминала: г.Москва. Тверская Застава, пл.7

Номер счета «QIWI Wallet»: 79166911031

Сумма платежа: 5450 (пять тысяч четыреста пятьдесят) рублей

Тема платежа: Оплата по выставленному счету через «QIWI Wallet»

Наименование исполнителя: ООО «Импекс Торг Плюс»

Контактный телефон исполнителя терминала: 8(495)678-72-03

Прошу Вас разобраться с данной ситуацией. Требую вернуть зачисленные в терминал денежные средства на мой счет «QIWI Wallet»: 79166911031 в ближайшее время.

Мною уже подготовлены письменные запрос в Роспотребнадзор, в РКН, в РКП, ФАС и Прокуратуру! Если в течение суток вопрос не будет решен. я направлю свой запрос по назначению, где Вас обяжут пересмотреть ситуацию и ответить мне.



Жду разрешение вопроса в ближайшие сутки.

Лобзова Татьяна

моб. 89166911031

Lobzova27 января 2015 г., 14:30# 0
Также заявления оставлены в Роспотребнадзоре и в Федеральной службе по финансовому мониторингу

DaSmallEldar27 января 2015 г., 14:42# 0
Чудеса происходят. Вчера этот терминал не принимал платежи. Сегодня его увезли.
 

jvc27 января 2015 г., 15:27# 0
Наверное на ремонт увезли wink

DaSmallEldar29 января 2015 г., 13:46# 0
И тишина. Qiwi, Вы бы хоть обозначили сроки ответа.
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.