Карточка жалобы № 9118:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Lobzova из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 24 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал взял деньги и выдал ошибку

23.01.2015 г., 13.30 по Мск времени через оплачивала выставленный на счет QIWI кошелька счет терминал #9840466, с номера телефона 89166911031 была внесена в ерминал сумма 5450 (пять тысяч четыреста пятьдесят) рублей, нажата кнопка "оплатить" и выдало "Ошибка".
Итог: деньги автомат принял, не зачислил, чека не дал. Прошу вернуть деньги на счет кошелька киви 89166911031

Прошу срочно рассмотреть мою заявку, которую я рассматриваю, как заявление в качестве попытки досудебного разберательства.
Прошу обозначить строгие рамки сроков рассмотрения заявления, так же прошу перечислить средства мне на счет qiwi wallet : 89166911031 , так как по выставленному счету вынуждена срочно теперь оплатить снова, уже наличными, недожидаясь возврата.
Если это мошейничество не будет наказано и деньги не будут возвращены в кратчайшие сроки : не более трех календарный дней, я буду вынуждена писать заявление В РКН, в РКП, ФАС и Прокуратуру!
Жду ответа!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1871
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia26 января 2015 г., 11:58# 0
Добрый день, уважаемая Lobzova.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia27 января 2015 г., 15:57# 0
Добрый день.
Ваш запрос QW3448008 (QW3446647) передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж.
Пожалуйста, ожидайте решения Вашего запроса.
Приносим извинения за длительное ожидание
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.