Карточка жалобы № 9115:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: v_fufaev из города сергиев посад

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 23 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi совместно с океан банком не возвращают деньги

Добрый день! При пополнении киви кошелька на сумму 10 000р,терминал океан-банка выдал квитанцию на 5000р и отключился. Банкомат 9679035. Пополнение происходило 15.01.2015г в 9.57. Была оформлена заявка на сайте киви в службу поддержки:за 7 дней не поступило ни одного ответа,кроме:сделан запрос владельцу терминала.при просьбе прислать номер этого запроса происходит игнор! При обращении к владельцу терминала океан банка-те утверждают что запроса не было-звоните в службу поддержки киви.при просьбе прислать на мейл переписку с киви-я отправляю и снова молчание!каким образом мне вернуть деньги с этих нелюдей

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1550
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


v_fufaev24 января 2015 г., 12:49# 0
Полагаю все старания бессмысленны...этих недоумков ничем не взять...воры - они и есть воры

qiwi_russia26 января 2015 г., 11:57# 0
Добрый день, уважаемый v_fufaev.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

v_fufaev27 января 2015 г., 12:17# 0
Мне уже две недели впариваете, что запрос передан владельцу банкомата, который при общении все валит на вас. Нет ни денег ни решенного вопроса

qiwi_russia28 января 2015 г., 09:57# 0
Добрый день, уважаемый v_fufaev.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

v_fufaev29 января 2015 г., 18:30# 0
прошло 15 дней и никакого решения не предпринято! одни стандартные автоматические вопросы. Пришлось обратиться РКН и РПН.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.