Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9109:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
nata1975 из москва

Терминал "Киви" принял деньги, выдал чек, но деньги на счет так и не пришли

19.01.15 я воспользовалась терминалом Киви для оплаты интернета. Терминал принял деньги, выдал чек, но сумма (900 руб) так и не пришла на счет. В тот же день я позвонила в компанию Киви по указанному в чеке номеру телефона. Описала ситуацию, назвала номер терминала и тп. На что мне ответили, что платеж не прошел и надо подождать 2 дня. И еще сказали цитирую буквально:"Специалисты уже занимаются данной проблемой". Жду 2 дня. Деньги на счет так и не поступили. Звоню опять по номеру 8-495-626-52-52. После выяснения всех деталей (номер терминала и тп) мне опять говорят, что платеж не прошел и предлагают подождать 2 дня)))) Я написала заявку на сайт Киви, приложила скан чека. В ответ мне прислали письмо с номером,на этом все общение прекратилось. На мой вопрос где мои деньги мне так никто и не ответил. Т.е. техподдержка Киви просто игнорирует мои сообщения. Номер заявки 3 435 956. Подожду еще ответа до завтра и если мои 900 руб не появятся у меня на счете буду писать в Роспотребнадзор, если это не поможет то и в полицию напишу.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3752 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Киви обманул! »
Другие жалобы из города москва:
- Терминал зажевал тысячную купюру »

Комментарии

nata1975 Читатель
23 января 2015 г., 03:03

Денег на счету пока нет.Но хоть служба поддержки ответила, что данным вопросом занимаются. Ждемс пока.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
23 января 2015 г., 10:09

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения