Карточка жалобы № 9106:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: atatiana из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 21 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не хотят разблокировать кошелек

Я уже писала о своем опыте общения с Qiwi http://impravo.ru/jaloba/qiwi/9037-zablokirovali-koshelek-qiwi.html в надежде, что ситуация изменится. Получила абсолютно нелепый ответ. Очевидно, что текст жалобы даже не удосужились прочитать!
14 января (ответ на мое письмо QW3313655 от 29 декабря) мне написали: "Заявление должно быть написано от руки в свободной форме." Неужели нельзя было сразу конкретизировать свои требования? И самое главное…куда мне деть это заявление, написанное от руки? Решила отсканировать и послать на электронную почту. Прошла неделя…до сих пор жду хоть какого-то ответа! recourse
В итоге на сегодняшний день (21 января) кошелек так и не был разблокирован. Я не имею доступа к своим средствам почти месяц.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1310
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Возврат денег владельцу »

Другие жалобы из города Москва:
- Киви игнорирует своих клиентов »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Cколько можно ждать ответа по заявке в тех.поддержку? »
Другие жалобы из города Москва:
- Киви игнорирует своих клиентов »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


atatiana22 января 2015 г., 21:37# 0
И правда мой кошелек разблокировали. Я лично приехала в московский офис на чертановской и в течении 10 минут все было улажено!
И сотрудница оказалась очень приятной! Я то уж думала, что у них там правило "не воспринимать информацию и издеваться над клиентами как можно дольше"

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.