Карточка жалобы № 9100:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Sessa из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 20 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI заодно с Интернет-мошенниками

20 декабря сделала заказ в Интернет-магазине sportsuomi.ru на сумму 6000 рублей. Оплатила 21 числа через терминал qiwi (чек сохранен) в г. Ивантеевка, МО, так как была там проездом. Заказ пообещали доставить 26 декабря, предварительно связавшись со мной 25 числа. Однако из службы доставки никто не позвонил, а на следующий день все телефоны данного магазина были отключены, а сайт и электронная почта недоступны.
Мы обратились в QIWI c просьбой заблокировать qiwi-кошельки мошенников, а также чтобы узнать, какие действия необходимо предпринять для возвращения денег. Наш запрос от 26.12.2014, 15:48:53 был зарегистрирован под номером № 3313579.
В этот же день я оправилась в отделение полиции писать заявление. Получила копию заявления, талон-уведомление от 26.12, копии которых мы отправили в QIWI.
28.12 получили письмо от службы поддержки QIWI с перечнем документов и сроками их предоставления.
Проблема в том, что случилось это перед самыми новогодними каникулами, и заниматься этим вопросом, видимо, ни QIWI, ни уж тем более полиция не хотели.
В полиции мне сообщили, что передают все материалы по моему еще не возбужденному делу в г. Ивантеевку, так как там была произведена оплата (на мой взгляд, это довольно сомнительный аргумент, ведь в отделение полиции я обращалась по месту жительства. Но там меня заверили, что действуют согласно закону).
Мы снова обратились в QIWI с просьбой не разблокировать кошельки мошенников, так как не успеваем уложиться в указанные сроки в связи с этими бюрократическими проволочками. А нам опять ответили стандартным автоматическим письмом а-ля "пришлите талон-уведомление" (который был отправлен в день выдачи).
И вот сегодня (20.01) я звонила начальнику отдела МВД по г. Ивантеевка, МО полковнику полиции Мельникову Сергею Васильевичу. Он все еще в отпуске, а секретарь в приемной сообщила мне, что всю почту получает она, и, кстати, сейчас приходят материалы дел за ноябрь, а когда придут декабрьские - никто не знает. Но, по ее опыту, идти будут месяц.

Неужели QIWI не могут пойти навстречу и хотя бы пока не разблокировать счета преступников?

К тому же жертв этих мошенников уже скопилось порядочно:
http://vk.com/wall-39169074_93899
https://vk.com/topic-30767258_31279537?offset=last&scroll=1
http://www.rateshops.ru/info/novosti-potrebitelskogo-rynka/chto-delat-esli-obmanuli-v-internet-ma-122#1220
http://impravo.ru/jaloba/qiwi/9011-vot-tak-kompaniya-qiwi-i-pomogaet-nazhivatsya-moshennikam.html

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
В данной ситуации Вам необходимо дождаться результатов расследования правоохранительными органами.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1378
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.