Карточка жалобы № 9098:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Dmitriy178 из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 20 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал киви не перевел деньги, владельца не найти

Здравствуйте,

17.01.2015 в терминале 9606479 делал 4 перевода на общую сумму в 51000 рублей.

Делал частями, три раза по 15000 и 6000.
Все платежи успешно прошли, но через час были отменены, ошибка 702.

Служба поддержки предложила самостоятельно связаться с владельцем терминала, но это сделать не представляется возможным, я и терминал в Санкт-Петербурге, а владелец в Москве, контактный телефон владельца терминала - недоступен.

Деньги зависли в терминале Киви, с которым нет связи.

Кошелек - 9675709978

Звонил и писал в службу поддержки (QW3430426, QW3430432, QW3430434, QW 3430436).
Все возможные действия предпринял, ясного ответа о судьбе своих денег, от службы поддержки не получил.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1654
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Отвратительная компания! »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не поступают деньги на Киви Кошелек »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia20 января 2015 г., 17:35# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.