Карточка жалобы № 9089:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Ирина777777 из города дятьково

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 17 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал КИВИ забрал деньги, не отобразил сумму на экране, не выдал чек и завис

Здравствуйте, помогите пожалуйста вернуть деньги. 15,01,2015 производилась оплата по кредитному договору в банк. Терминал КИВИ денежную купюру в 5000 рублей принял, на экране сумма не отобразилась, чека не выдал, терминал завис. Обратились в службу поддержки, предоставив все данные о дате, времени и номер терминала. Второй день тишина, никаких ответов . А просрочка по кредиту пошла. Что делать , как вернуть деньги. ? Запрос в службе поддержки Киви зарегистрирован под номером № 3 411 736.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2554
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Не прошла оплата через терминал »

Другие жалобы из города Дятьково:
- Мегафон выманивает деньги »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Компания Qiwi 7 дней не дает ответ по претензии! »
Другие жалобы из города Дятьково:
- Мегафон выманивает деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia19 января 2015 г., 11:09# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Ирина77777724 января 2015 г., 10:05# 0
Сколько времени можно ждать результатов по моему обращению ?

Ирина77777723 февраля 2015 г., 20:40# 0
22,02,2015 получила ответ от службы поддержки след. содержания : Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.


С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Судя по прочитанному на сайте Киви всем шлют одинаковую отписку, но лично мне от этого легче не стало. Как мне теперь вернуть 5000 рублей. Это чистой воды мошенничество .
 

basya63024 февраля 2015 г., 14:16# 0
Добрый день Ирина! Это какой-то кошмар у меня ситуация один в один, даже сумма такая же! Давайте обращаться в суд, сколько можно это терпеть!?
 

Ирина77777726 февраля 2015 г., 14:33# 0
Еще раз здравствуйте, обращайтесь в полицию , рекомендую. Я обратилась, написала заявление о мошенничестве. Они нашли владельца терминала и мне вернули деньги. Приятно удивлена, так что не отчаивайтесь. Удачи Вам.

Ирина77777725 февраля 2015 г., 12:42# 0
Добрый ! Попробуйте обратиться в полицию. Я после месяца переписки с киви обратилась в полицию, ищут владельца терминала, надеюсь на возврат моих денег. Удачи

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.