Карточка жалобы № 9088:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Viktoriya1970 из города долгопрудный

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 17 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на QIWI

17.01.15 около 13.00часов Хотела оплатить забронированные билеты Аэрофлота на сумму 7800руб, терминал в г.Долгопрудный, ул. Первомайская, д.30 принял у меня 2800руб, 5000руб не принял, затем написал, что платеж не осуществлен, квитанцию не выдал. Получается съел 2800руб, куда делись мои деньги? Как вернуть деньги?

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемая Viktoriya1970.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1526
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Средства утеряны »

Другие жалобы из города Долгопрудный:
- Издевательство РЖД »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Опять кинули на деньги »
Другие жалобы из города Долгопрудный:
- Издевательство РЖД »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia19 января 2015 г., 11:08# 0
Добрый день, уважаемая Viktoriya1970.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.