Карточка жалобы № 9066:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Rubinovi4 из города калуга

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 14 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Новый способ мошенничества

И так. 8,01,15 в 13-20 я пополнял свой киви-кошелек на сумму 5000р. Терминал спокойно зажевал купюру, на чем благополучно выдал ошибку, и отключился. Попытки добиться правды, успехом не увенчались. Поддержка тупо отписывается, что типо сообщила кому-то, что-то и этот мифический кто-то должен ответить. Ждите.. Ждите.. Теперь почему новый способ мошенничества, объясняю, как я понял, данный инцидент будет решен чисто по "понятию" то есть как решит владелец терминала. Будет честный вернет, а нет, то ничего доказать будет невозможно. Хотя я и написал заявление и в полицию и в роспотребнадзор, но как понял из всего этого, глухо.

P.S По сегодняшний день 14,01,15, ответа нет.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1740
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Rubinovi415 января 2015 г., 11:07# 0
Вчера получил новую отписку, цитирую:

Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com




Контактный E-mail: Rubinovi4-------.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: терминал зажевал купюру, оплата не произведена. терминал отключился.
Дата платежа: 08.01.2015
Примерное время платежа: 13-20
Провайдер (поставщик услуги): QIWI
Сумма платежа: 5000
Номер телефона/счета: 961------
Контактный телефон: 795------


qiwi_russia15 января 2015 г., 11:58# 0
Добрый день, уважаемый Rubinovi4.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Rubinovi415 января 2015 г., 14:42# +1
Добрый день. И так, благодаря полиции, сегодня вышли на владельца терминала. Монетку вернул. Хотя это должна решать поддержка киви, а не я и полиция.

Мой совет, не пишите в поддержку, ибо глухое дело, а сразу обращайтесь либо в полицию, либо в роспотребнадзор.

Все бобра. Тему можно закрывать.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.