Карточка жалобы № 9065:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: DenJed из города донецк

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 14 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали кошелёк, и нет возможности получить договор

Доброго времени суток,
Мой Киви Кошелёк, номер которого: +380632651049 - заблокировали, предпологаемая причина блокировки - это то, что за день до блокировки Моего Киви Кошелька Мне поступило несколько переводов по 1-10 рублей, которые были специально осуществлены для блокировки Моего Киви Кошелька, как конкурента. На платежи Я особо не обратил внимания, хотя подозревал что Меня пытаются подставить.
На следующий день, Мой Киви Кошелёк уже был заблокирован. Я обратился в Службу Технической Поддержки Киви Кошелька, с просьбой раз-блокировки, а также предоставил Все данные, кроме копии договора с сотовым оператором.
В данный момент я нахожусь в Украине, в Донецке, и не могу предоставить копию договора с сотовым оператором:
1. У Меня статус предоплаты и Я не заключал никаких договоров с сотовым оператором, при покупке стартового пакета.
2. Моя сим-карта принадлежит сотовому оператору "LIFE", и для перехода на договор с сотовым оператором - Мне нужно ехать в центр обслуживания "LIFE". Ближайший находится в Харькове, исходя из информации, данной Мне в Службе Поддержки Пользователей "LIFE". В связи с военной ситуацией в Моей стране, ехать в другую область ради раз-блокировки 5-10 тыс. рублей на Кошельке - крайне глупо.
3. Мне придётся заключать договор с сотовым оператором "LIFE", чтобы получить документ, свидетельствующий о принадлежности Мне номера мобильного телефона: +380632651049, а это означает что Мне ежемесячно придётся вносить оплату в размере минимум 20 гривен [80 рублей], хотя Я данную сим-карту покупал исключительно для работы с Киви Кошельком.
4. В данный момент Мне 17 лет, хотя заключить договор в Нашей стране с сотовым оператором можно лишь с 18-ти лет.
А Мне нужен данный Киви Кошелёк незамедлительно.
5. В настройке Киви Кошелька - указаны Мои данные [ФИО, серия, дата выдачи и номер паспорта], которые совпадают на 100%-тов, с Моими копиями паспорта, которые Я предоставил в [Ticket#10705742].
6. Вы можете позвонить Мне на номер: +380632651049 и Я смогу подтвердить, что данный номер Киви Кошелька принадлежит действительно Мне, а не кому-либо другому.
7. Служба Безопасности Киви Кошелька категорически отказывается понимать Мою ситуацию и как-либо содействовать в раз-блокировки Моего Киви Кошелька, кроме этого, Они отвечают дольше стандартно прописаных норм [3 рабочих дня] и только после того, как Я позвоню в Их Службу Поддержки Киви Кошелька - Они отвечают Мне.

=================================
• Ticket переписки со Службой Безопасности: [Ticket#10705742].
• Номер Моего Киви Кошелька: +380632651049.
• Мой E-mail адрес, с которого Я вёл переписку со Службой Безопасности Киви Кошелька: den29_1997@mail.ru
• Примерная сумма, оставшаяся на Моём Киви Кошельке: 5.000 - 10.000 рублей.
=================================

Прошу Редакторов данного сайта, опубликовать Мою жалобу, а представителей Киви Кошелька понять и решить Мою проблему с блокировкой Киви Кошелька: +380632651049.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить следующие документы:
1.Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
2.Копия паспортных страниц с фотографией и датой выдачи;
3.Копия договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за абонентом).

Заявление может быть написано в свободной форме.

Согласно оферте: "наличие действующего договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного с оператором сотовой связи,осуществляющим свою деятельность на территории одного из перечисленных выше государств, и предоставляющего право использования Абонентского номера, является обязательным условием для регистрации Учетной записи Пользователя в Сервисе с указанием соответствующего Абонентского номера."

Без предоставления договора разблокировка невозможна.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2469
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Донецк:
- Замкнутый круг »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


DenJed15 января 2015 г., 14:01# +1
Предоставил ВамВсе данные!
Что ещё нужно?
Сколько можно ждать раз-блокировки Моего Кошелька?!
Это возмутительно!

DenJed15 января 2015 г., 14:43# +1
Предоставил ВамВсе данные!
Что ещё нужно?
Сколько можно ждать раз-блокировки Моего Кошелька?!
Это возмутительно!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.