Карточка жалобы № 9064:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Наталья77 из города волжский

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 14 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обокрали. Сказали денег не было

Я уже писала о том ,что терминал зажевал 1000 руб. купюру мне обещали разобраться.Разобрались.Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. Спустя три недели.Я конечно ничего другого и не ожидала.но все таки надеялась хоть на какую то честность. г Волжский Волгоградская обл. пр-кт Дружбы 105 а магазин Радеж..Номер терминала: 9792663 дата платежа: 23.12.2014
Примерное время платежа: 09:48...
Мошейники

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая Наталья77.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1360
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибка при пополнении счета »

Другие жалобы из города Волжский:
- Сбербанк - нужен ли такой терминал? »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- QIWI обворовывают »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia15 января 2015 г., 11:54# 0
Добрый день, уважаемая Наталья77.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.