Карточка жалобы № 9038:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: barthez07 из города нальчик

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 9 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали кошелек qiwi

Блокировали кошелек 2 раза 7.01.15, после обращения быстро разблокировали. Но 7.01.15 примерно в 6 часов вечера кошелек снова был заблокирован. И сейчас находится в том же состоянии. Обращался в службу безопасности 2 раза. Ни на одно обращение не получил ответа. Операторы вразумительного ответа о причине блокировки кошелька дать не могут. Сижу без денег, так как они находятся на заблокированном киви-кошельке.

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемый barthez07.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1944
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Нальчик:
- МТС Коннект »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia12 января 2015 г., 11:55# 0
Добрый день, уважаемый barthez07.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

barthez0718 января 2015 г., 14:17# 0
Пришел ответ на почту, что необходимо пройти идентификацию и написать письмо с требованием снять ограничение на списание средств. Идентификацию прошел 14.01. Пришло сообщение 16.01. "Для завершения идентификации, перейдите на qiwi.com/idconfirm. Естественно сам завершить идентификацию я не могу, так как кошелек заблокирован. Это издевательство какое-то, две недели сижу без денег.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.