Карточка жалобы № 9031:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Mihael1634 из города красноярск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 8 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не приходят деньги

В воскресенье 4 января положил на киви кошелёк 665 рублей через терминал "платёжка". Я привык ждать по 2 дня, чтобы платёж прошёл, но во вторник денег не поступило. Я обратился в поддержку киви, на что они мне ответили, что они тут не причём, виноват терминал и компания "платёжка". Я создал новый запрос в киви и за одно в компанию "платёжка". Уже второй день никто из них не отвечает. Чек имеется:
Дата платежа :04.01.2015 16:03
Внесено:665рублей
Сумма платежа :615
Коммисия:50
Платежи на киви кошелёк по реквизитам
Номер кошелька:960-758-03-24

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемый Mihael1634.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1632
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia12 января 2015 г., 11:53# 0
Добрый день, уважаемый Mihael1634.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.