Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9025:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
shon.e из уфа

Интернет-сервисы
6 января 2015 г.

Qiwi wallet огорчили

Здравствуйте. Положил деньги 4.01.2015 года в 9:57 по московскому времени, сейчас 6.01.2015 18:23 деньги так не поступили. Звонки в тех.под ни чего не дают, сылаются на тех. проблемы и кормят завтраками. После повторного звонка в тех.под и оформлении помощи на сайте, вежливо попросили ожидать до 3 суток с момента оплаты, но написано же моментальное пополнение!!!! В результате чего деньги не дошли я не успел их перенаправить и потерял плюсь к этим 6000 еще 15000!!!! Кто мне их вернет?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3405 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
12 января 2015 г., 11:52

Добрый день, уважаемый shon.e.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения