Карточка жалобы № 9025:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: shon.e из города уфа

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 6 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi wallet огорчили

Здравствуйте. Положил деньги 4.01.2015 года в 9:57 по московскому времени, сейчас 6.01.2015 18:23 деньги так не поступили. Звонки в тех.под ни чего не дают, сылаются на тех. проблемы и кормят завтраками. После повторного звонка в тех.под и оформлении помощи на сайте, вежливо попросили ожидать до 3 суток с момента оплаты, но написано же моментальное пополнение!!!! В результате чего деньги не дошли я не успел их перенаправить и потерял плюсь к этим 6000 еще 15000!!!! Кто мне их вернет?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый shon.e.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1697
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia12 января 2015 г., 11:52# 0
Добрый день, уважаемый shon.e.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.