Карточка жалобы № 9014:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Александр82 из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 4 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Деньги терминал QiWi забрал, но платеж произведен не был. Сотрудники QIWi проблему не решают.

19.12.2014 года через терминал Qiwi, мной был произведён платёж на сумму 1500 рублей на оплату сотовой связи. Аппарат чек выдал, но деньги до сих пор не пришли. Сотрудники салона МТС, где стоит терминал, сказали звонить по указанным номерам. Ответ службы поддержки QIWI: " операция выполняется, если оплаты не будет,написать заявку в тех. помощь, отправить скан чека", что и было сделано, № заявки QW3327429. Ниже приведен ответ тех. поддержки QIWI.

Терминал, с указанным Вами номером, в платёжной системе Qiwi не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.

Сотрудники салона МТС развоят руками, говорят, что за данный терминал они ответственность не несут, у них арендует помещение ИП Шурпицкий. При этом терминал, который как оказалось не зарегистрирован в платёжной системе Qiwi, продолжает принимать деньги у населения.
Я думаю, QIWI в курсе, что к владельцу терминала не реально дозвониться и на этот номер никто не отвечает.
Владелец терминала ИП Шурпицкий, номер телефона +7-911-238-47-15 (указан на чеке). Уважаемые сотрудники QIWI попробуйте дозвониться на этот номер.

Прошу разобраться в данной ситуации.Решить вопрос с владельцем терминала, и перевести денежные средства на телефон.

Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция

Сообщение: Терминал принял внесённые деньги, в размере 1500 рублей, выдал чек, но деньги мне не пришли.
Просьба оперативно решить данную ситуацию и зачислить денежные средства на телефон
Дата платежа: 19.12.2014
Время платежа: 17:34:06
Терминал: 9836858
Провайдер (поставщик услуги): МТС
Сумма платежа: 1500 рублей
Код операции: 3144583866

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе QIWI не зарегистрирован.
Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1985
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Не возвращают деньги »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- QIWI заблокировали мой кошелек без объяснения причины »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Кошелек Qiwi оказался дырявым »
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- QIWI заблокировали мой кошелек без объяснения причины »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Sandysay6 января 2015 г., 11:18# 0
точная такая же проблема, 600 рублей уже неделю вернуть не могу

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.