Карточка жалобы № 8991:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Anbouz из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 29 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Неисправный терминал не принял купюры.

Мне необходимо было сделать платеж на 5000р. Вводил купюры по 1000р, но из пяти купюр терминал (№9208465) принял только 3, а остальные как я не пытался - он не принимал, а потом и вовсе отключился. Платеж в 3 тысячи пришел почти сразу, но для ввода остальной суммы пришлось искать другой терминал, хорошо хоть найти их не проблема, терминалы буквально на каждом шагу.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
От лица руководства компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1695
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.