Карточка жалобы № 8991:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Anbouz из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 29 декабря 2014 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Неисправный терминал не принял купюры.

Мне необходимо было сделать платеж на 5000р. Вводил купюры по 1000р, но из пяти купюр терминал (№9208465) принял только 3, а остальные как я не пытался - он не принимал, а потом и вовсе отключился. Платеж в 3 тысячи пришел почти сразу, но для ввода остальной суммы пришлось искать другой терминал, хорошо хоть найти их не проблема, терминалы буквально на каждом шагу.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
От лица руководства компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2074
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Qiwi:
- Со счета украли деньги. »
Другие жалобы из города Москва:
- Qiwi поддержка. Игнорируют! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.