Карточка жалобы № 8988:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: donsmit из города нефтеюганск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 29 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Что происходит с Киви кошельком?

Я вчера 28. 12. 2014 с 4 часа для пополнил киви кошелек в размере 2500т. Деньги на сайт пришли. в 20.00 этого же дня я переводил эти деньги на другой киви кошелек. Деньги до своего назначения не дошли. По истории платежей деньги ушли в некуда. Хотя я номер указывал. В сапорте тишина. На почту даже не пришло сообщение от том что они Взяли на рассмотрение мою заяку. Что можно менять свое мнение о Киви?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день. После того как Вы составляете запрос на сайте Вам приходит автоматический автоответ с номер обращения. Если Вам он так и не пришел, значит Вы некорректно составили обращение (могли допустить ошибку в адресе электронной почты).
Просим Вас в таком случае продублировать обращение и написать его номер, чтобы мы могли уточнить информацию.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1791
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибочный платеж (Нужна помощь!) »

Другие жалобы из города Нефтеюганск:
- Где мой груз? »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Крупная сумма в 4000 руб не пришла на счет QIWI »
Другие жалобы из города Нефтеюганск:
- Где мой груз? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia29 декабря 2014 г., 12:23# 0
Добрый день, уважаемый donsmit.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ZVeta30 декабря 2014 г., 22:15# 0
Если вы составили заявку, то ее рассмотрят. Судя по всему это ошибка, платежа, ее должны быстро исправить. Думаю, вы торопите события, подождите немного.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.