Карточка жалобы № 8983:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: diablol3 из города межгорье

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 28 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

На кошелёк QIWI не пришли деньги

26.12.14 в 15:37 положил через терминал Amigo деньги на кошелёк QIWI-1000р.Номер кошелька 9177305959, терминал № 107#10006, адрес терминала г.Межгорье, ул.Татлинская,1.Деньги не пришли, написал в службу поддержки, вот ответ "Добрый день. Ваш платеж не был зафиксирован. Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу в службу поддержки терминала, через который совершали операцию.", однако на сайте Amigo пишут "Платеж успешно проведен". Кому верить и как получить свои деньги?[img|Скан чека]http://s017.radikal.ru/i401/1412/6c/6cd1f1c530a8.jpg[/img]

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Ваш платеж не был зафиксирован.
Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу в службу поддержки терминала, через который совершали операцию.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1246
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.