Карточка жалобы № 8980:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Pasha_Struk из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 27 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Идентификация после блокировки

Заблокировали кошелек и для получения доступа к деньгам пришлось проходить идентификацию. Мне 15 декабря заблокировали кошелек. Он был оформлен на номер телефона, договора на который у меня не было. По этой причине, как мне сообщили в саппарте Киви, надо проходить идентификацию в системе контакт. За это мной было оплачено 250р. Доступ к кошельку я получил уже на следующий день, но все равно ситуация не из приятных.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
От лица руководства компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1425
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia29 декабря 2014 г., 12:06# 0
Добрый день, уважаемый Pasha_Struk.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Kirra30 декабря 2014 г., 16:27# 0
Можно было и договор у оператора затребовать, это возможно. Хотя я тоже проходила идентификацию и через день кошелек разблокировали, так что это самый быстрый способ)

blloger30 декабря 2014 г., 17:41# 0
очередная заказная статья Киви ))) клоуны ёпта wink
 

NeoZor16 марта 2015 г., 20:48# 0
Некоторые годами ждут разблокировки))
А тут за один день,ну ничего себе счастливчики)

NeoZor16 марта 2015 г., 20:50# 0
blloger, бред Kirra спецом зарегалась чтоб только на это ответить)) ну киви смешная компания)
 

blloger16 марта 2015 г., 23:01# 0
да они регулярно тут фейки регистрируют для подобных комментариев )

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.