Карточка жалобы № 8925:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: OlgaV из города москва

Категория: Другое
Дата: 17 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Блокировка неидентифицированного кошелька

Кошелек киви использую только для личных целей, поэтому не считала идентификацию необходимой. Но после того, как кошелек заблокировали, самым быстрым способом получить к нему доступ стала идентификация. Нервы, 2 дня ожидания, 200р оплаты за идентификацию - но проблема все же решена.

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемая OlgaV.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1474
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Перевод не туда »

Другие жалобы из города Москва:
- Ошибся цифрой при переводе денег »

Другие жалобы из категории "Другое":
- Беспредел домашних денег »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia19 декабря 2014 г., 12:58# 0
Добрый день, уважаемая OlgaV.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Rova23 декабря 2014 г., 21:40# 0
Мне блокировку сняли после предоставления документов) но идентификацию я тоже решила пройти, и мне так спокойнее и средства в сохранности.
 

antiliber23 декабря 2014 г., 23:10# 0
А больше Вы ничего пройти не решили? Или Вы ещё пока маленькая? wink wink

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.