Карточка жалобы № 8890:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: frozen из города тюмень

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пропали деньги - чека нет

В 03.12.14 пополнял баланс на сумму 1100р (1026р оплата счета, остатки на счет Qiwi) все купюры терминал принял и потерял связь с сервером, сразу же позвонил в ТП, там сказали, Что не могут сейчас ни чем помочь, тк какие то проблемы и они ничего проверить не могут(такой ответ кстати я получил и на следующий день, когда звонил в первый раз), решил сразу написать в ТП, с указанием всех данных которые мог предоставить, на мою заявку(№ 3 190 311) пришло письмо, НО без указания срока рассмотрения, хотя на сайте при подаче заявки написано, что срок будет написан. В 09.12.14 послал второе письмо, с просьбой указать время рассмотрения заявки.
Почему нигде на сайте нет телефонов этих специалистов или кого-то из начальства?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2094
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Тюмень:
- Мошенничество Ай-Куб »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- QIWI Wallet -TCS Bank »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Swetik11 декабря 2014 г., 22:59# 0
Скорее всего терминал был неисправен. Вам лучше обратиться непосредственно к его владельцу, его контакты должны были быть указаны на терминале. У меня была такая ситуация, пришлось звонить владельцу и после инкассации вернули деньги.
 

Виктория198512 декабря 2014 г., 16:01# 0
а как найти "владельца" терминала по телефону: 123456 и названию ООО "Меридиан"?
http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html#comm
ent

Marsik1813 декабря 2014 г., 21:37# 0
Положил 800 руб на счет в киви кошелек их нет прошу посмотреть что с ними? Прошу вернуть на кошелек 89030222783

Поставщик: Пополнение Киви Кошелька ЗАО "КИВИ Банк" (QIWI Bank JSC)
Код операции 1404406535
Дата 12-12-2014 15:18
Номер счета 9030222783
Терминал: 7225503 Саратовская область г. Новоузенск, улица Зелёный клин, 17

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.