Карточка жалобы № 8874:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: kroitor из города руза

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 6 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Перевод с киви на киви (in process)

Переводила деньги с кошелька на кошелек, изначально не введя паспортные данные. В чеке не отображается номер, и он, и статус перевода "in process" третий день, поддержка молчит. После введения так же ничего не происходит (+ на киви.ру перевод отправлен на другой номер, когда я уверена, что ввела правильно и все проверила, на киви.ком "ин процесс" на месте).

Попробовала перевести с другого кошелька со сразу пройденной идентификацией на свой. 1 рубль перевелся, 500 in process, еще 1 перевелся. Что вообще происходит и что можно сделать?

Если нужно, чек на первый платеж с киви.ру: https://pp.vk.me/c622926/v622926749/de84/AsGNiGy_LtU.jpg

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый kroitor.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2306
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia9 декабря 2014 г., 15:54# 0
Добрый день, уважаемый kroitor.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

sezh11 декабря 2014 г., 13:16# 0
Платеж завис, у меня такое было как раз недавно. Я заявку оформил на сайте qiwi и ее решили на следующий день, деньги провели. Составьте заявку и все. Просто выходные были, наверное, из-за этого сразу не решили.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.