Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8871:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kr-fas из москва

Терминалы оплаты
6 декабря 2014 г.

Пропали деньги и нет чека

19.11.2014 производил денежный перевод на Украину через терминал Qiwi сумма перевода составляла 4999 рублей, автомат принял 4950, последние 50 р. Терминал не принимал (пробовали разные купюры) после нескольких попыток автоматически переключилось на главную страницу, не выдав чек. Я сделал запрос на следующий день 20.11.2014 г.(№ 3 124 700.) в службу поддержки, пообещали связаться в течении 3-х дней, прошло 17 (по сегодняшний день 06.12.2014г.) на мой запрос приходит постоянно одно сообщение, ждите, свяжемся с владельцем - решим. Выяснить по телефону не возможно, подскажите, что делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3205 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- МТС - воры! »

Комментарии

Ofelia Читатель
9 декабря 2014 г., 14:17

Вы не единственный с такой проблемой!
У меня автомат также съел 5 тыщ при попытке перевести деньги на Украину 20-го нобяря и тот же ответ от поддержки, что ждут ответа от владельца терминала, вот уже 2 недели ждут!
Еще видела аналогичную жалобу, тоже перевод на Украину, тоже сумма около 5 тыщ (причем 2 раза подряд) и тоже в этих же числах - 21.11!
Это явно системная проблема КИВИ в тот период и в том направлении!
Вы в какой город переводили?

qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 декабря 2014 г., 15:53

Добрый день.
Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

--------------------
C уважением,
QIWI

kork Читатель
10 декабря 2014 г., 20:35

А вы пробовали самостоятельно связаться с владельцем терминала? Телефон должен быть указан в разделе "Информация". А так, вообще, вам необходимо подождать ответа от сотрудников киви.

kr-fas Читатель
11 декабря 2014 г., 10:23

Вопрос решен, но с каким трудом! Спасибо этому порталу, думаю это дало результат, руководству киви советую обращать внимание на подобные заявления, для кого-то это крик души и если действительно следите за сервисом, то лучше отвечать "живые" письма, банальная фраза повторяющаяся несколько раз бесит!!!

Обсуждения