Карточка жалобы № 8871:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: kr-fas из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 6 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пропали деньги и нет чека

19.11.2014 производил денежный перевод на Украину через терминал Qiwi сумма перевода составляла 4999 рублей, автомат принял 4950, последние 50 р. Терминал не принимал (пробовали разные купюры) после нескольких попыток автоматически переключилось на главную страницу, не выдав чек. Я сделал запрос на следующий день 20.11.2014 г.(№ 3 124 700.) в службу поддержки, пообещали связаться в течении 3-х дней, прошло 17 (по сегодняшний день 06.12.2014г.) на мой запрос приходит постоянно одно сообщение, ждите, свяжемся с владельцем - решим. Выяснить по телефону не возможно, подскажите, что делать?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Платеж успешно проведен и находится у вас на qiwi кошельке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1429
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Ofelia9 декабря 2014 г., 14:17# 0
Вы не единственный с такой проблемой!
У меня автомат также съел 5 тыщ при попытке перевести деньги на Украину 20-го нобяря и тот же ответ от поддержки, что ждут ответа от владельца терминала, вот уже 2 недели ждут!
Еще видела аналогичную жалобу, тоже перевод на Украину, тоже сумма около 5 тыщ (причем 2 раза подряд) и тоже в этих же числах - 21.11!
Это явно системная проблема КИВИ в тот период и в том направлении!
Вы в какой город переводили?

qiwi_russia9 декабря 2014 г., 15:53# 0
Добрый день.
Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

--------------------
C уважением,
QIWI

kork10 декабря 2014 г., 20:35# 0
А вы пробовали самостоятельно связаться с владельцем терминала? Телефон должен быть указан в разделе "Информация". А так, вообще, вам необходимо подождать ответа от сотрудников киви.

kr-fas11 декабря 2014 г., 10:23# 0
Вопрос решен, но с каким трудом! Спасибо этому порталу, думаю это дало результат, руководству киви советую обращать внимание на подобные заявления, для кого-то это крик души и если действительно следите за сервисом, то лучше отвечать "живые" письма, банальная фраза повторяющаяся несколько раз бесит!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.