Карточка жалобы № 8869:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: MakeGun из города курск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 6 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI терминал "съел" деньги, не показав сумму на мониторе, не выдал чека и не провёл платёж

Здравствуйте. 28 ноября в 19:40 клал на киви деньги, 1000 рублей, на свой qiwi кошелёк. Расположен терминал: г.Курск, Октябрьская ул., 80А. Номер терминала: 9784734. Терминал купюру съел, но на экране так ничего и не показал, стоял, ждал, высветилась надпись: "Платёж не совершён, Деньги не были внесены." Писал в тех. поддержку, там молчат. У владельца терминала выключен телефон. Помогите вернуть деньги.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2111
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia9 декабря 2014 г., 15:53# 0
Добрый день, уважаемый MakeGun.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

MakeGun10 декабря 2014 г., 09:12# 0
QIWI только что ответили мне, сказали что при инкассации не было лишних денег, это как вообще понять? Куда они делись?!
 

blloger10 декабря 2014 г., 10:42# 0
можете забыть про эти деньги.

antiliber10 декабря 2014 г., 13:16# 0
Цитата: MakeGun
QIWI только что ответили мне, сказали что при инкассации не было лишних денег, это как вообще понять? Куда они делись?!

Владельцы терминалов практически никогда не возвращают "съеденные" терминалом купюры, а некоторые владельцы даже специально настраивают ПО терминалов так что бы он зависал при внесении 5-ти тысячных купюр (инфа от инсайдера). Единственный вариант в таких случаях - это идентифицировать владельца терминала ( а зачастую это бывает не просто) и обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Чем больше будет таких обращений в правоохранительные и надзорные органы, тем больше вероятность того что власть имущие обратят внимание на эту проблему.

Amors10 декабря 2014 г., 23:04# 0
Нужно еще пробовать дозвониться владельцу, может у него просто телефон был отключен.
 

MakeGun10 декабря 2014 г., 23:09# 0
Выключен, всё время.. не буду больше qiwi пользоваться вообще, паскудство какое-то

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.