Карточка жалобы № 8864:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: natasha_sok из города ростов-на-дону

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 5 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Загадочные Qiwi

28.11.2014 был заблокирован мой идентифицированный кошелек, отписав ситуацию через форму на сайте спустя 2 часа получаю сообщение:

Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не нужно!

Однако по сей день при попытке входа в кошелек получаю сообщение о том что мой кошелек заблокирован. На дальнейшие письма техподдержка не отвечает категорически. Прошу разобраться в проблеме!

Номер обращения в техподдержку - Ticket#10695024

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день
Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1657
7 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Заблокировали деньги на QIWI »

Другие жалобы из города Ростов-на-дону:
- Зря купил МТС модем »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Яндекс. Деньги блокировали счёт »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Rhymes10 декабря 2014 г., 09:04# +1
Пишите жалобу в прокуратуру и в ЦБ
Они не вернут просто так деньги отправите заявление, попросят договор так и будут мурыжить пока вы просто забьете на эту ситуацию проверенно

blloger10 декабря 2014 г., 10:45# 0
причем проверенно тысячами и десятками тысяч людей.

Kanria10 декабря 2014 г., 19:43# 0
Странно, обычно для разблокировки требуют отослать документы, а потом только разблокируют, через день-два как правило. Думаю, вам именно так надо поступить и отослать документы.
 

blloger11 декабря 2014 г., 12:35# 0
Kanria свали уже. Киви вы задолбали нанимать для написания тупых советов, не менее тупых школьников!
 

natasha_sok11 декабря 2014 г., 12:36# 0
какие документы? кошелек полностью ИДЕНТИФИЦИРОВАН, ПРИВЯЗАНА ПОЧТА И СИМКАРТА РАБОТАЕТ)))
 

blloger11 декабря 2014 г., 12:42# 0
natasha_sok, не обращайте внимания. это Киви нанимает школьников для одноразового написания тупых советов wink посмотрите его профиль. зарегистрировался, оставил комментарий и тут же вышел с сайта. они во всех жалобах так делают smile

natasha_sok11 декабря 2014 г., 12:32# 0
дорогие Qiwi, информации о том куда и в каком виде нужно предоставить это самое "письменное заявление" я так и не нашла. Прошу осветить этот момент здесь, т.к. от вашей поддержки ничего не добиться!

Также хочу уточнить в целях ЧЬЕЙ безопасности заблокирован мой кошелек ИДЕНТИФИКАЦИЮ которого я делала дабы предупредить подобные случаи...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.